Компания Лего была основана в 1932 году, ее создателем был Оле Кирк Кристиансен (Ole Kirk Christiansen).
Название "LEGO" – это аббревиатура, образованная от двух датских слов "leg godt", которые означают "играть с увлечением".
LEGO занимается развитием творческого мышления у детей в процессе игры и обучения. Используя за основу известные во всем мире кубики LEGO, сегодня компания предлагает игрушки, игры и обучающие материалы для детей более чем в 130 странах мира. В компании LEGO Group работает примерно 8 тысяч сотрудников, и по величине она является пятым в мире производителем игрушек.
За минувшие почти 80 лет компания Лего прошла долгий путь – от маленькой столярной мастерской до современного международного предприятия, которое по объему продаж сегодня является пятым в мире производителем игрушек.
Со времени своего основания в 1932 году компания LEGO Group ставила качество во главу угла во всей своей деятельности. Для компании понятие "качество" – это качество продукции плюс этические ценности, отвечающие высоким стандартам. Эти понятия создают отношения доверия между потребителем и компанией. Доверие, которое внешний мир оказывает компании LEGO, было заслужено благодаря отказу от компромисса в вопросах качества – будь-то качество продукции, ответственность в отношении сотрудников, клиентов, поставщиков, потребителей или окружающей среды.
Цель и видение компании LEGO – вдохновлять детей на открытие нового и испытание своего творческого потенциала.
Бренд LEGO – это больше, чем просто хорошо знакомый логотип. Это ожидания, которые люди связывают компанией Лего в отношении ее продукции и услуг, а также ответственность, которую компания чувствует по отношению к окружающему миру. Бренд служит гарантией качества и оригинальности.
Дети служат для LEGO образцом для подражания.
Дети любознательны, изобретательны и одарены творческими способностями. Лего стимулирует в каждом ребенке эти качества!
У компании есть определенный подход к качеству, и LEGO хочет быть лучшим среди производителей игрушек и добиться наибольшего доверия потребителей, а также стремится постоянно разрабатывать инновационные продукты, которые стимулируют творчество и увлекательную игру.
Эти ценности делают бренд LEGO уникальным и обеспечивают преимущество над всеми остальными.