L.O.L Surprise!

22.04.20

В 2016 году компания MGA вывела на рынок игрушку, которая стала хитом поколения девочек 4-10 лет по всему миру. Успех этого продукта связан с всеобщим помешательством на видео с распаковками подарков и сюрпризов на YouTube. Создателям игрушки удалось соединить в новинке сюрприз – отсюда и название L.O.L Surprise! – и распаковку: капсула с куклой L.O.L Surprise! завернута в несколько слоев упаковки, где под каждым слоем находится маленький сюрприз – туфли, сумочка, бутылочка для коктейля.

Распаковка игрушки является самым волшебным и волнительным моментом для ребёнка. К продвижению новинки не привлекали ТВ и рекламу, известность и феноменальную востребованность L.O.L Surprise! получила исключительно за счет продвижения в интернет-каналах и социальных медиа. Всего за 2 года LOL Surprise! превратилась в мировую сенсацию и бренд №1 для девочек. За это время было продано товара на 7 миллиардов долларов в розничных ценах по всему миру, и это поразительные результаты, возродившие категорию кукол, которая прежде переживала спад. L.O.L Surprise! завоевала мировой рекорд Гиннеса за максимальное количество распаковок на YouTube, получила звание лицензии №1 и неоднократно становилась лучшей.


Если есть вопросы

Работает на: Amiro CMS